Гигант: Что Другие Страны Делают Из Bbc И Как Их Сми Сравниваются

Гигант: Что Другие Страны Делают Из Bbc И Как Их Сми Сравниваются

Во Франции популярны Би-би-си, и политики часто называют их моделью общественного вещания. Известие о досрочном уходе генерального директора поступило с беспокойством.

Le Monde сказал, что объявление Тони Холла пришло в неловкое время: BBC теряла зрителей Netflix и других коммерческих потоковых сервисов, подвергаясь нападкам «со всех сторон» за освещение в Brexit, и слышала, как премьер-министр публично ставит под сомнение продолжение существования его лицензионного сбора.

«Центральная роль корпорации в британской жизни разрушается», - говорится в газете. «Все труднее защищать лицензионный сбор, который платят все. Конечно, BBC остается гигантом. Некоторые феноменальные успехи все еще объединяют нацию. Но преемник Холла должен подготовиться к серьезной борьбе ».

Общественное телевидение и радио Франции реформируются, чтобы создать то, что Эммануэль Макрон в своей предвыборной кампании 2017 года назвал« uns BBC à la française »- по сути, объединяя всю общественность страны Теле и радиостанции в одну группу в поисках профессиональной синергии и финансовой экономии.

Более 80% расходов на общественное вещание во Франции покрываются за счет повторной передачи или телевизионной лицензии, которая стоит 138 евро в год, а остальная часть поступает от рекламы и некоторого прямого государственного финансирования. Только домашние хозяйства, имеющие телевизор, должны платить за повторное использование, но это должно измениться в 2020 году, чтобы отразить современные привычки просмотра, возможно, путем введения более низкой, но универсальной платы. Джон Хенли

Итальянцы, как правило, считают BBC моделью, которой нужно подражать, но это суждение, основанное на репутации, а не на реальных знаниях британских телевизионных программ. В Италии один из самых низких уровней владения английским языком в Европе, и хотя некоторые программы Би-би-си видны по итальянскому спутниковому телевидению, их смотрят лишь небольшая часть населения.

Итальянский аналог BBC - вещательная компания Rai, которая принадлежит министерству финансов. В годы после Второй мировой войны раннее программирование RAI находилось под влиянием Рейтианских ценностей BBC и его образовательного подхода.Он транслировал программы путешествий для людей, которые не могли позволить себе выезжать за границу, и предложил для себя модель независимого общественного вещателя BBC.

Однако Рай часто оказывался в центре споров по поводу своей политической независимости из-за своей близости к правительству. Совсем недавно, в 2018 году, коалиционное правительство движения пяти звезд (M5S) и ультраправой Лиги против истеблишмента наблюдало за назначением евроскептика, известного своими взглядами против геев, против иммиграции, против вакцин и против России. как президент Рай.

Марчелло Фоа остается в роли, несмотря на падение правительства в августе прошлого года, и на этой неделе одно из самых популярных политических шоу Рай, «Порта а Порта», вызвало критику после того, как соло лидера Лиги Маттео Сальвини Слот во время перерыва в перерыве в футбольном матче на Кубок Италии по футболу "Ювентус-Рома" позволяет ему рассказать избирателям, почему они должны поддержать свою партию на ключевых региональных выборах в Эмилии-Романье в воскресенье. Lorenzo Tondo

Большинство американцев, которые знают BBC, знают это по его шоу, потребляемым через BBC America или согласно тому, что покупают Netflix и Amazon.Костюмированные драмы навсегда огромны, Великий британский Bake-Off вдохновляет на серьезное освещение, и преданные Випа могут процитировать Малькольма Такера дословно.

Но большинство не будет знать о растущей обеспокоенности в Британии судьбой самой Би-би-си. Понятие о влиятельном государственном вещателе - тоска по Fox News в стороне от Дональда Трампа - остается явно чуждым.

В США есть аналог BBC. Не C-Span, некоммерческая организация, которая освещает политические вопросы, а Служба общественного вещания и Национальное общественное радио, созданные при Линдоне Джонсоне в 1967 году, которые вместе служат молодым, менее обеспеченным и либеральным, большинство из которых стареют, на берега и в студенческих городках между.

Программирование - думайте, Улица Сезам или Кен Бернс во Вьетнаме - авторитетно, строго и жизненно важно. PBS и NPR высоко оценены в опросах о доверии общественности. Но они иногда оказываются под огнем, и обычно это из-за денег. PBS и NPR полагаются на пожертвования, а также на федеральные деньги, но, например, во время выборов 2012 года Митт Ромни заявил, что прекратит субсидирование PBS.«Мне нравится PBS», - сказал республиканец. «Я люблю Большую Птицу… но я не собираюсь продолжать тратить деньги на вещи, чтобы занять деньги у Китая, чтобы заплатить за это».

Ромни проиграл гонку в Белом доме Бараку Обаме, его угрозе любимому. PBS персонаж большой желтый альбатрос на шее. Такие угрозы - от Трампа тоже - вызывают надежный протест. Но финансирование остается недостаточным, и в 2015 году даже Улица Сезам вышла из-под контроля, что будет сделано HBO. Мартин Пенджли

Австралийцы хорошо знают, что они приняли модель общественного вещания Би-би-си, чтобы сформировать Австралийскую радиовещательную корпорацию, очень любимое учреждение, которое играет жизненно важную роль в политической и культурной жизни нации.

Зрителям ABC по-прежнему нравятся фильмы BBC, такие как «Call the Midwife» и «Doctor Who», но с годами контент BBC из Великобритании переключается на коммерческих вещателей из-за растущих затрат и сокращающихся бюджетов.

Созданная в 1932 году с запуском единой радиослужбы, ABC в настоящее время является мультиплатформенной мультимедийной операцией с функциями телевидения, радио, цифрового, международного и аварийного вещания, последняя из которых получила огромную похвалу во время недавняя чрезвычайная ситуация лесного пожара.

Устав ABC устанавливается парламентом и требует от корпорации предоставления информационных, развлекательных и образовательных услуг, отражающих широту нации. То, что это включает, часто оспаривается, особенно прессой Мердока.

Австралийцы имеют не одного, а двух финансируемых государством вещателей. Мультикультурный вещатель, SBS, имеет только одну десятую часть бюджета ABC, и с 2005 года ему разрешено получать некоторые доходы от ограниченной рекламы.

Разница между BBC и ABC заключается в модели финансирования. С 1989 года ABC полностью финансируется за счет трехлетнего бюджетного обязательства, известного как трехлетняя система финансирования. Этот цикл дал $ 3,16 млрд.

Тем не менее, ABC исторически подвергался сокращению бюджета, в основном со стороны консервативных правительств, и пытается управлять сокращениями в размере 84 млн. Долл. США в течение трех лет, навязанных Коалицией.

Азбука обслуживает население в одну треть размера Великобритании и делает это с бюджетом в одну восьмую бюджета Би-би-си.Аманда Мид

Многолетний главный редактор Russia Today Маргарита Симонян любит сравнивать свой канал с Би-би-си, полагая, что глобальная миссия Би-би-си состоит в том, чтобы демонстрировать британскую мягкую силу, в то время как ее собственный канал естественным образом повышает Кремлевская линия. Когда RT был осужден Ofcom за нарушения беспристрастности, российское правительство объявило о подобных проверках на BBC.

В этом сравнении есть крошечное ядро ​​правды: в 2015 году обзор государственной обороны увеличил финансирование российских операций BBC в рамках всеобъемлющего плана «продвигать наши ценности и интересы». Но миссия «мягкой силы» Би-би-си очень отличается от тупого использования Russia Today и других российских государственных учреждений, которые обязаны следовать линии Кремля по таким вопросам, как вторжение России в Украину или отравление Сергея Скрипала. Какие бы проблемы ни возникали у Би-би-си, любой нейтральный наблюдатель, который тратит время на сравнение двух точек зрения, увидит, насколько неискренне это сравнение.

Хорошо укомплектованная русскоязычная служба Би-би-си является одним из немногих оставшихся крупных независимых новостных агентств в России, что часто раздражает власти. На этой неделе, когда российский репортер Би-би-си задал спикеру российской Думы Вячеславу Володину сложный вопрос о том, были ли запланированные конституционные изменения демократичными, Володин ответил полусвязным монологом, в котором он неоднократно упоминал, что репортер работал на иностранца. государство. Шон Уокер